Top.Mail.Ru

Концепт стильного Lamborghini Ankonian

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Дизайн автомобилей
18.07.2016
Сергеев Николай Анатольевич
www.site.ru
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Заказать проект
Задать вопрос
Чёрный. Стильный. Просто великолепный. Автомобиль назван в честь быка, знаменитого благодаря своей чёрной шерсти, следуя традиции Феруччио Ламборгини (создателя бренда) называть автомобили в честь быков. Это проект для первого гибрида Ламборгини.
По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.